Картинка |
Название аффекта |
Описание |
Комбинация кристаллов |
расход Пси |
расход ОД |
|
Child fears |
Ужас, охватывающий цель трудно передать словами, однако, предусмотрительное использование специальных препаратов не допустит паники. |
|
25 |
4 |
|
Hand of Darkness |
Резкое ухудшение зрения вплоть до его полной потери - очень опасное боевое пси-воздействие. Правда, как и все подобные эффекты, лишь временное. |
|
30 |
4 |
|
Weakness |
Эффект вызывает иллюзию полной нечувствительности конечностей и, в итоге, приводит к параличу. Временному, конечно. |
|
5 |
18 |
|
Terrible sphere |
Массовое воздействие, позволяющее создать панику среди окружающих. |
|
50 |
35 |
|
SuperNova |
Иллюзия вспышки ярчайшего света, способная вызвать кратковременное ослепление у находящихся невдалеке людей. |
|
40 |
35 |
|
Quicksand |
Местность вокруг или неподалеку от псионика кажется настолько труднопроходимой, что может вызвать временный отказ двигательного аппарата. |
|
25 |
20 |
|
Pure mind |
Рассеивающее воздействие избавляет цель от любых эффектов галлюцинаций. |
|
15 |
4 |
|
Snake flexibility |
Данное пси-воздействие освобождает от паралича или его побочных эффектов. |
|
15 |
4 |
|
Illusion |
Псионик, владеющий этим эффектом, может создавать иллюзии собственной фигуры, практически неотличимые от оригинала. |
|
4 |
4 |
|
Rat catcher |
Псионик призывает крыс, если таковые есть в округе, к себе на помощь, однако, с потерей концентрации монстры могут выйти из под контроля и наброситься на хозяина. |
|
55 |
30 |
|
Blood summons |
Стичи, если они есть где-то неподалеку могут прийти на помощь псионику, применившему этот эффект, однако, использовать Зов следует очень осторожно. |
|
65 |
35 |
|
Swarm summons |
Стаи вжиков, призванные псиоником, могут быть очень опасны и причинить значительный вред не только противникам, но и ему самому. |
|
55 |
25 |
|
Another reality |
У неподготовленного человека этот эффект может вызвать очень сильные и долговременные галлюцинации, что само по себе очень опасно. |
|
24 |
4 |
|
Hypnosis |
Сильное пси-воздействие, превращающее цель в покорное воле псионика бессмысленное существо. |
|
30 |
4 |
|
Master of puppets |
Массовый эффект, требующий от псионика полной концентрации. Создает сферу, прикосновение к которой приводит к полной потере воли и абсолютному подчинению у практически любого человека. |
|
4 |
4 |
|
Pure glance |
Объект получает освобождение от всех явных или мнимых эффектов ослепления и временную защиту от пси-атак, нацеленных на зрение. |
|
18 |
4 |
|
Viper bite |
Яд, попавший в кровь от укуса иллюзорной змеи может быть тоже смертельно опасен - этот пси эффект тому подтверждение. |
|
8 |
14 |
|
Pain projection |
Вид собственных страшных ран вызывает у объекта чувство обреченности, что значительно ухудшает его физическое состояние. |
|
5 |
8 |
|
Psy drain |
Заблокировать волю противника и захватить его силу - это один из самых страшных, но и один из самых заманчивых пси-эффектов этого мира. |
|
4 |
15 |
|
Life drain |
Это воздействие позволяет подлечиться за счет здоровья жертвы. |
|
13 |
30 |
|
Double pain |
Страх получить ранение становится довлеющим над разумом жертвы и в итоге незначительная царапина может показаться серьезной травмой. |
|
10 |
12 |
|
Requital |
Сильный визуальный эффект, позволяющий атакующему почувствовать боль своей жертвы. |
|
30 |
10 |
|
Pyrokinesis |
Простейшее воздействие, позволяющее наносить небольшие термические повреждения. |
|
5 |
4 |
|
Inferno |
Этот эффект создает вокруг атакуемого раскаленное облако, способное нанести ему и тем кто оказался рядом серьезные повреждения. |
|
12 |
14 |
|
Furious glance |
Энергитическое воздействие на цель, которое может причинить ей значительный урон, пробив броню и защитное снаряжение. |
|
19 |
15 |
|
Blood alliance |
Схема внутренних обменов, позволяющая поправить физическое здоровье, за счет союзника. |
|
7 |
4 |
|
Cure |
Легкое пси-воздействие восстанавливает некоторое количество здоровья; вылечить травмы таким способом невозможно. |
|
6 |
6 |
|
Distant cure |
Данный тип пси-воздействие позволяет псионику восстанавить некоторое количество здоровья другого персонажа. |
|
6 |
6 |
|
Antidote |
Нейтрализация урона полученного от реального или мнимого яда. |
|
8 |
8 |
|
Regeneration |
Позволяет человеку, под воздействием данного эффекта, восстанавливать уровень своего здоровья прямо в бою. |
|
20 |
16 |
|
Mind shield |
Пси-воздействие, которое позволяет немного снизить полученный организмом цели физический урон. |
|
20 |
10 |
|
Heavy conscience |
Успешное использование этого пси-воздействия приводит к общему ослаблению организма цели и особенно сильно сказывается на ее выносливости. |
|
15 |
18 |
|
Shackles |
Это воздействие на разум приводит к скованности движений и к значительной потери ловкости, что, несомненно, сказывается на подвижности и боеспособности. |
|
15 |
18 |
|
Fatiqued mind |
Резкое падение уровня интеллектуальных способностей, к счастью временное, делает это воздействие особенно опасным именно для противников-псиоников. |
|
15 |
18 |
|
Tremor |
Мерой воздействия этого эффекта на человека можно считать заметную потерю координации, в основном, в поясе верхних конечностей и головы. Как следствие, падает точность стрельбы. |
|
15 |
18 |
|
Telekinesis |
Одно из воздействий на неживые предметы, позволяет манипулировать находящимися в пределах досягаемости вещами. |
|
13 |
20 |
|
Blind fury |
Эффект от этого заклинания подобен насильственной внутренней концентрации, он мобилизует внутренние резервы и увеличивает подвижность человека, в частности ловкость. |
|
40 |
20 |
|
Meditation |
Принудительная концентрация, позволяющая временно усилить интеллектуальные способности цели. |
|
20 |
18 |
|
Luck |
Успешное применение повышает интуитивные способности человека, позволяя иногда предугадывать действия противников. |
|
30 |
20 |
|
Metabolism |
Комплексное воздействие данного эффекта на организм позволяет на некоторое время повысить подвижность, для более активного участия в боевых действиях. |
|
15 |
18 |
|
Steel fist |
Сила человека под этим эффектом значительно возрастает, а, следовательно, увеличивается и наносимый урон. |
|
15 |
18 |
|
Acrobatics |
Данное воздействие временно, но достаточно эффективно мобилизует энергетические запасы человека, позволяя ему быстрее двигаться, избегать многих повреждений и, что очень важно, снижает риск получения травм. |
|
15 |
18 |
|
Sniper |
Концентрация и слаженность движении при стрельбе - вот отличительная черта человека, на которого было произведено такое пси-воздействие. |
|
15 |
18 |
|
Blade master |
Владение клинковым оружием значительно улучшается - это делает человека под таким эффектом, весьма опасным противником. |
|
10 |
10 |
|
Commandos |
Качество владение пистолетами и ножами повышается; других эффектов замечено не было. |
|
20 |
20 |